ФЭНДОМ

Кролик Багз
Classic bugsbunny
Информация
Вид: Кролик
Пол: Мужской
Дебют: Охота Порки на кроликов (1938 год, Весёлый Кролик)

Дикий кролик (1940 год, Кролик Багз)

Создатель: Тэкс Эйвери
Актёр: Мэл Бланк (1938–1989)

Джэфф Бергман (1990–1992, 2011–н.в.)
Грэг Бёрсон (1991–1997)
Билли Вэст (1996–2006)
Джо Эласки(2000–2008)
Самюэль Винсент (2002–2005)
и другие...

 Кролик Багз (англ. Bugs Bunny, Багз Банни) — главный герой «Looney Tunes» и «Merrie Melodies», а также корпоративный талисман компании «Warner Bros.»

Кролик Багз является антропоморфным серым зайцем, известным своей пассивной личностью. Голос и манеру речи для Кролика Багза разработал Мэл Бланк, который также являлся его актёром озвучания до 1989 года.

История Править

ImagesCAGAYXEJ

Весёлый кролик, который взял многие черты характера Багза дебютировал в фильме «Porky's Hare Hunt», выпущенном 30 апреля 1938 года.

В «Elmer's Candid Camera», Весёлый кролик впервые встретил Элмера Фадда. В этом мультфильме, Весёлый кролик был больше похож на современного Кролика Багза, но при этом у него не было голоса Мэла. Элмер Фадд также изменился; стал полнее и выше.

Нынешний образ Кролика Багза появился в мультфильме «A Wild Hare», который был выпущен 27 июля 1940 года. В этой серии также, впервые можно услышать знаменитую крылатую фразу Багза «What's up, Doc?».

Популярность Багза взлетела во время Второй мировой войны, из-за его свободного и легкого отношения к ней. К тому времени, Warner Bros. стал одной из самых прибыльных компаний в США, наряду с Disney и другими известными анимационными студиями. WB в своих мультфильмах высмеивали Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини и японцев. После войны Багз продолжал появляться на экранах телевидения.

С конца 70-х по 80-ые, Багз Банни был показан в различных анимационных фильмах. Среди них: «Bugs Bunny's Howl-o-ween Special», «Bugs Bunny's Looney Christmas Tales», «Bugs Bunny's Looney Christmas Tales» и «Bugs Bunny's Bustin' Out All Over».

В 1988 году, он появился в мультфильме «Who Framed Roger Rabbit?», как житель Мультитауна (Toontown).