Looney Tunes вики
Advertisement

Луни Тюнз Картунз (англ. Looney Tunes Cartoons, дословно "Мультфильмы Луни Тюнз") — возрождение франшизы Looney Tunes, состоящей из короткометражных фильмов продолжительностью от одной до шести минут. Сериал выпустил девяносто второй предварительный просмотр онлайн 12 июня 2019 года, в тот же день он показал несколько короткометражек на кинофестивале в Анси, но дебютировал 27 мая 2020 года на потоковом сервисе HBO Max. Это отход от недавних постановок Looney Tunes, так как в каждом короткометражном фильме есть разные художники и визуальные стили.

Разработка[]

Сэм Регистер и Питер Браунгардт, создатель "Дяди Деда", являются исполнительными продюсерами этого проекта. Дизайн Луни Тюнз Картунз был предварительно просмотрен в логотип Warner Bros. Animation, который был впервые показан перед Юные Титаны, Вперёд! и показано в других Warner Bros. фильм впоследствии.

В 2017 году, после того, как Браунгардт закончил "Дядя Деда", у него была встреча за обедом с Одри Дил, креативным директором Warner Bros. Она говорила о проекте, который его не интересовал, поэтому он говорил о проекте, который его интересовал. Когда они закончили обед, Пит сказал: "Знаешь, что я действительно хочу сделать, так это снять короткометражку Looney Tunes". Она была удивлена, что ему понравились Looney Tunes и получил его со встречей с Сэмом Регистром. Браунгардт сказал, что хочет сделать это как старые мультфильмы 40-х годов. Затем он спланировал свой актерский состав, который сразу же был назначен на Баузу, и он действительно был поклонником творчества Джима Сопера в Instagram, поэтому нанял его в качестве дизайнера персонажей.

Панель 2020 San Diego Comic Con в Луни Тюнз Картунз показала, что производство приложило особые усилия, чтобы сохранить эстетику и стиль оригинальной Looney Tunes. Контролирующий продюсер Алекс Кирванупомянул, что, хотя все было создано с нуля, некоторые репортеры приняли верные дизайны за повторно используемые фоны из оригинала. Аарон Сперджен, арт-директор, также отметил, что использовал журналы по дизайну интерьера 1940-х годов, чтобы помочь остаться верным старым взглядам.

Эпизоды, выпущенные до сих пор, включают двадцать пять короткометражек Багза Банни, двадцать пять короткометражек Порки и Даффи, двенадцать короткометражек Вайла И. Койота и Дорожного Бегуна, девять короткометражек Твитти, семь Daffy Duck shorts, четыре Porky Pig shorts, две короткометражки Ральфа и Сэма, две короткометражки Тасманского дьявола, одна короткометражка Фоггорна Леггорна, одна короткометражка Йосемитского Сэма и одна короткостеражка Петуньи Пиг, а также семь Marvin Flag interstitials, семь Hole interstitials, восемь телефонных столбов, три клювастых канюка, три конца поводка и один Даффи.

Среди других возвращающихся персонажей: Элмер Фадд, Сильвестр, Клювастый канюк, Пепе Ле Пью, Бабушка, Крутой кот, Скотный двор, Спиди Гонзалес, Три медведя, Рокки и Магси, Черепаха Сесил, Госсамер многие другие.

Специальный праздничный выпуск Bugs Bunn's 24-Carrot Holiday Special был выпущен 3 декабря 2020 года. Второй набор мультфильмов был выпущен 21 января 2021 года, но был ненадолго удален вместе с праздничным выпуском из-за путаницы. Второй набор был повторно загружен через несколько часов, но с несколькими сбоями; например, двенадцатый эпизод был дважды повторно загружен, но с тех пор был исправлен. Третий набор мультфильмов был выпущен 29 апреля 2021 года.

20 мая 2021 года Джим Сопер написал, что производство первоначального заказа в тысячу минут мультфильмов завершено.

Четвертый набор был выпущен 8 июля 2021 года. Премьера мультфильмов Looney Tunes Back to School Special состоялась 19 августа 2021 года.

1 сентября 2021 года было объявлено, что телевизионный фильм, основанный на сериале, в настоящее время находится в работе. Фильм будет посвящен Daffy Duck и Porky Pig, и он будет транслироваться в ночном блоке Cartoon Network ACME.

3 сезон вышел 25 ноября 2021 года

4 сезон вышел 20 января 2022 года

A Valentine's Day special Looney Tunes Cartoons Valentine's Extwavaganza! был выпущен 3 февраля 2022 года

Озвучка[]

  • Джеймс Адомян – Рокки
  • Карлос Алазраки – ирландский полицейский/Клэнси Коп, Лепрекон
  • Эрик Бауза – Багз Банни, Даффи Дак, Твити, Barnyard Dawg, Марвин Марсианин, Собака Чарли, Ласка, Французская лошадь, Йойо Додо
  • Боб Берген – Порки Пиг, Цицерон Свинья, Гремлин, Тупик Малыш
  • Джефф Бергман – Сильвестр, Элмер Фадд, Фоггорн Леггорн, Волк Ральф
  • Стив Блюм - Гун, Проктор
  • Кори Бертон - Норм Макабр
  • Рэйчел Бутера – Мама Канюк
  • Джон ДиМаджио – Пилигрим
  • Кит Фергюсон – Сесил Черепаха
  • Дженнифер Хейл - агент по недвижимости
  • Пол Джулиан (архивная запись) – Дорожный бегун
  • Шон Кенин - Хьюби и Берти
  • Том Кенни – Безумный Ученый
  • Лара Джилл Миллер – Петуния Свинья
  • Кэнди Майло – Бабульки
  • Кевин Майкл Ричардсон - Gashouse Гориллы
  • Майкл Руокко – Клювастый канюк
  • Роджер Крейг Смит – Дунк Эллингтон
  • Стивен Стэнтон – Пит Пума
  • Фред Татасьоре – Йосемити Сэм, Таз, Mugsy, Сэм Овчарка, Gossamer, Ужасная Горилла, Миссис Ужасная Горилла, Судья
  • Джеймс Арнольд Тейлор – Русская собака
  • Фрэнк Уэлкер – диктор
  • Кари Уолгрен – Богатая леди, Медведь
Advertisement