ФЭНДОМ

Марионетка для мышки
Stooge for a Mouse Remastered TC
Режиссёр: Итатор Фрилен
Композитор: Карл Сталин
Трансляция: 21 октября, 1950 года

Марионетка для мышки (англ. Stooge for a Mouse) (Так же названа в Русской локализации Мышиный провокатор) — серия с участием Сильвестра, собаки и мышки. Без Твитти.

Сюжет Править

Сильвестр и пёс спокойно спали друг с другом. Мышь пыталась украсть сыр, но Сильвестр ей не давал. Пытаясь её не заметно съесть, мышь прячется обратно в норку. Мышь решает с провоцировать собаку, чтобы он мучительно кричал и избивал кота. Сначало он подставляет Сильвестера ножом, заявив по телефону, что кот ему вовсе не друг и хочет его зарезать. Пёс отбирает нож и прогоняет Сильвестера в конец комнаты. Сильвестр не понял что это было и засыпает, но со временем решает вернуться к товарищу и снова уснуть рядом с ним. Мышь ударяет собаку молотом по голове и вновь подставляет кота. Затем он взрывает лицо собаке, взрывающейся сигарой, а коту в лапу подставляет табличку с надписью Первоапрельский дурачок. С каждой подставой пёс всё больше злится и злится на кота, начиная избивать его по лицу, надевая на его лапы наручники и прогоняя в коридор. Мышь дальше подставлял Сильвестра. Сначало подставил с бензопилой из-за чего пёс не понял, как кот, связанный в кандалах спилил пол и помешал ему спать, а под конец ещё хуже: надел на лапу Сильвестра боксёрскую перчатку, набитую подковами, а в подвале с помощью магнита передвигал перчатку с лапой кота на собаку, заставляя собаку подумать, это кот реально бьёт его. В результате оба лежали в комнате без сознания, избитые и в развалинах. Мышь уже приготовился добраться до сыра, но магнит случайно притянул люстру, которая стукнула мышонка по голове и он падает в обморок рядом с Сильвестром.

ГалереяПравить